29 апреля— 3 мая

Урок 1-2.

“ Чистая грамматика” сл. 257,упр 40, 42, 43 (устно),  упр 44, 49 ( письм.):

Упражнение 44. Закончите предложения, вписывая подходящую по смыслу и употреблению лексику.

  1. Надо повторить теоремы, формулы.
  2. Надо посадить яблоню, вишню, черешню.
  3. Не надо нападать на птиц, животных.
  4. Я хочу разделить хлеб, сыр на куски, ломтики.
  5. Я истратил деньги, сбережения на подарки, цветы.
  6. Я могу рассчитывать на помощь, сострадание?
  7. Он болеет за Динамо, Спартак.
  8. Садитесь за пианино, рояль, стол.
  9. Я верю в Бога, справедливость.
  10. Можно надеяться на помощь, сострадание.
  11. Он рассказывает про динозавров, метеоритов.
  12. На сколько килограмм, грамм больше?
  13. Во сколько раз больше?
  14. Вчера я наткнулся на статью, анонс.
  15. Его надо наказать за поведение, озорство.
  16. Я не хочу поддерживать связь, беседу, разговор.
  17. Он ударился об стул, пол.
  18. Я буду жаловаться на грязь, мусор.
  19. Нужно бороться за справедливость, равноправие, свободу.
  20. Он бросил бумажку в корзину, урну.
  21. Он положил документы в папку, или под сидение, или на стол, полку?
  22. Я тебя уважаю за честность, порядочность.
  23. Вы допустили ошибку, оплошность.
  24. Объявляю вам благодарность, выговор, войну.
  25. Самолет терпит крушение, аварию.
  26. Поезд потерпел аварию, крушение.
  27. Корабль попал в шторм, ураган.
  28. Машина попала в пробку, аварию.

Упражнение 49. Проверьте свой прогресс по лексике и грамматике. Раскройте скобки.

  1. Он пошёл за пивом.
  2. Он болен, но не говорит чем.
  3. Он очень виноват передо мной.
  4. Что у тебя висит над кроватью?
  5. У него плохо с французским.
  6. Кто выиграл? С каким счётом?
  7. Он чем-то похож на одного киноактёра.
  8. Он день и ночь работает над его диссертацией.
  9. Это новое средство по уходу за кожей лица.
  10. Он не умеет пользоваться салфеткой, вилкой и ножом.
  11. Чем же вас развлечь?
  12. Мы будем воевать на шахматном поле.
  13. Сколько лет она уже замужем за этим человеком?
  14. Он владеет двумя иностранными языками.
  15. Здесь ремонт. Пахнет краской и ещё какой-то гадостью.
  16. Он так дрожит над своими оценками и так унижается перед всеми преподавателями, что просто противно.
  17. Он всем пожертвовал ради науки.
  18. Депутаты должны отчитываться перед избирателями.
  19. Этот район богат золотом и железной рудой, а тот -каменным углем.
  20. Химией называется наука о веществах и их превращениях.
  21. Лёд можно колоть специальным ножом.
  22. Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом!
  23. Ты не помнишь, чем заканчивается роман «Анна Каренина»?
  24. Операцию по коррекции зрения делают лазером.
  25. К сожалению, твоя точка зрения не совпадает с общепринятой.
  26. На минимальную зарплату, очевидно, можно обеспечить себя всем самым необходимым.
  27. Я любуюсь посаженными тобою цветами.

Домашнее задание:  напиши рассуждение “ Что я думаю об этом мире, прекрасном и безумном”
Что я думаю об этом мире, прекрасном и безумном? Это сложный вопрос, который требует глубокого размышления. С одной стороны, мир полон красоты и удивительных вещей. Он дарует нам потрясающие пейзажи, музыку, искусство, дружбу и семейные связи, которыми мы дорожим.
Но в то же время, этот мир полон страданий и боли, противоречий, конфликтов, войн и смертей. Мы сталкиваемся с трудностями, которые иногда кажутся непреодолимыми.
За последние несколько лет моя страна пережила много бед: это и революция, и пандемия, и война, и даже землетрясение. Однако, даже среди этой безумной сложности, мы пытаемся увидеть источник света и надежды. В добрых делах и человеческой доброте, в моментах взаимопонимания и поддержки друг друга. Мы можем влиять на этот мир, делая его лучше, один шаг за другим. В конце концов, мы все часть этого мира и имеем силу изменить его к лучшему.

Оставьте комментарий